• 11 октября 2014, суббота
  • Москва

Sales-рекрутинг: Оперативный подбор эффективных менеджеров

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3479 дней назад
11 октября 2014 c 10:00 до 19:00
Москва

Ведущий: Ильгиз Валинуров, автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера», президент Корпорации кадровых агентств Business Connection, президент Гильдии рекрутеров.

Структура программы:

Мастер-класс поднимает традиционные и во все времена актуальные вопросы поиска менеджеров по продажам. Мастер-класс интересен в первую очередь коммерческим директорам, руководителям отделов продаж, профессиональным HR-специалистам, которые хотят усилить свои знания, опыт, навыки, изучить как технологии, так нюансы, фишки поиска, привлечения, удержания лучших профи в сфере продаж. На мастер-классе будет дана информация о необычных фишках методов поиска кандидатов, лично апробированных автором мастер-класса. Посещение рекомендовано тем руководителям, которые открыты новым способом работы с информацией, стремятся к саморазвитию и профессиональному совершенствованию.

Целевая аудитория 

— это Коммерческие директора, директора компаний, HR-менеджеры, а так же другие специалисты, работа которых связана с поиском специалистов в сфере продаж.

 

Программа

Основы sales-рекрутинга:

  • Когда нужен рекрутинг?
  • Формирование задачи на подбор, что учесть?
  • Профессиональная терминология.
  • Сколько стоит отсутствие менеджера продаж.

Технологии:

  • Лонг-лист, откуда он берется и как его сформировать?
  • Стили собеседований.
  • Чем рекрутер похож на сапера?
  • Создаем легенды и другой рутинный «креатифф».
  • Практикум «Формируем long- и short-листы».

Нюансы проведения собеседований с sales-кандидатами:

  • Контроль интервью. Кто главный на собеседовании?
  • Приемы проведения собеседования с высокооплачиваемым кандидатом. Типы собеседований.
  • Как выбрать время и место для встречи?
  • Ключевые вопросы, на которые нужно получить ответы.
  • Упражнение «Отработка методов проведения собеседования»

Продажа вакансии кандидату:

  • Как сделать предложение от которого невозможно отказаться?
  • Кому сделать предложение из трех лучших? И другие трудности идеального выбора супер-героев…
  • Оффер и …контр-оффер. Кто кого?
  • Упражнение «Идеальное предложение кандидату».

Финальный кандидат. Получение рекомендаций:

  • У кого брать рекомендации на sales-менеджера?
  • Как отказать sales-кандидату и остаться в живых?
  • Упражнение «получение рекомендаций на менеджеров».

Презентуем кандидата:

  • Как правильно представить найденного кандидата руководителю?
  • Как правильно расставить акценты?
  • Как помочь принять верное решение?
  • Работа с возражениями и получение обратной связи.

Бонус!

Фишки:

  • Примеры из практики.
  • Практикум «как привлечь sales-кандидата через социальные сети».

 

В результате обучения 

Вы рассмотрите весь процесс работы по вакансиям в сфере продаж: что учесть при формировании задачи на подбор, как сделать безотказный оффер, научитесь работать с кандидатами на sales-позиции, узнаете особенности подготовки к собеседованиям и его проведения.

Ильгиз Валинуров

320x240

Автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера».

Общий тираж 15 000 экземпляров. Книга вышла на русском и английском языках.

Автор книги «Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших» (2014 год)

Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств «Business Connection» (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ.

Президент Гильдии рекрутеров.

Преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России

Преподаватель “Школы профессионального HR” в Moscow Business School.

Член редакционного совета журналов «Business education review» и «T&D Director»

Член Экспертнго Совета Номинации «Коммерческий директор года»

Профессиональный опыт в сфере управления компанией и персоналом, профессионального рекрутинга и Executive Search с 1999 года.

Автор и эксперт публикаций в профессиональных и деловых СМИ — Управление персоналом, Управление компанией, Генеральный директор, Ведомости, Коммерсант, BusinessWeek, Business Education review, Cosmopolitan, D-штрих, Главный Бухгалтер, Финансовый менеджер, Корпоративные Университеты, Труд, Работа для вас, Вакансии, Справочник Кадровика, Элитный персонал, Новый менеджмент, Экономика и жизнь, Кадровик, Административный Директор, Коммерческий директор, Служба Кадров и Персонал, Коучинг в Организации, T&D Director, E-xecutive и других;

Эксперт телепрограмм на канале “Успех”, Комсомольская Правда-TV, НТВ и других.

Человек года-2006 Конкурса «Люди Дела» в номинации «Общественное признание».

Победитель конкурса «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие кадровые агентства Москвы».

Чемпион России по курению сигар и президент Клуба Трубокуров.

Член экспертного Совета Премии Коммерческий директор Года, эксперт рейтинга “ТОП-1000” российских менеджеров.

Председатель Комитета по “Рекрутингу, кадровой политике и управлению персоналом” Российского Управленческого Сообщества

Основатель и ведущий игр “HR-Мафия”.

Организатор профессиональных HR-завтраков в Москве.

Закончил Факультет Бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета.

Прошел обучение у ведущих российских и западных экспертов рекрутинга и Executive Search.

За 14 лет провел более 8000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена.

Занимает 13-ю строку в списке «Лучшие хедхантеры России. Топ-50». Рейтинг журнала «Профиль», 2010

Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.

 

Отзывы:

Потрясающий мастер-класс!!!
Помимо необъятного объема информации, который переполняет Вашу голову, и приобретенных на практике навыков, открываются возможность взглянуть на привычную профессиональную деятельность с иной стороны, о существовании которой многие даже подозревают.
Вы можете научиться не стандартному подходу, разрушить никому не нужные, только вводящие в заблуждение стереотипы и просто приятно провести время. Вам раскроют секреты, которыми не выгодно делиться.

Антон,
кадровое агентство г.Москва
 
Ильгиз!
О Вашей суперпозитивной энергетике была наслышана заранее. Она превзошла мои ожидания! С Вами хочется общаться еще. И я знаю, как теперь буду это делать, благодаря Вашему мастер-классу.


Ценность сегодняшнего общения для меня в том, что я получила конкретные инструменты для работы в соцсетях. Осталось только применить их в течение 72 часов.

Как человек «поколения телевидения», я буду стараться научиться говорить на одном языке с «поколением интернета».

Ну а моя ценность как hr-специалиста, несомненно, возросла после общения с Вами. А вот когда я посмотрю три диска, что будет!…

Ирина Романова,
HR-директор сети ресторанов «Рис», г. Ростов-на-Дону
 
Очень рада, что попала на этот семинар. Открыла для себя соцсети совершенно с другой стороны. Информация, которую получила на семинаре, представляет для меня огромную ценность, так как за соцсетями огромное будущее. Очень эффективный инструмент!

Спасибо мастеру за такое грандиозное открытие!

Анна Низикова,
менеджер по персоналу ООО «Крафтер»
 
Просто супер! Приятно видеть человека, который так легко находит общий язык с каждый участником, на любой вопрос дает хорошие, развернутые ответы. Отличные примеры по хантингу специалистов как в России, так и за рубежом. Не думала, что так эффективно можно использовать социальные сети для поиска кандидатов!

Виктория Кудина,
Навигатор
 
Действительно полезный тренинг! Фишки, которые можно сразу применить на практике и получить результат.

Анастасия Демченко
VEN-best recruiting
 
Узнала много нового, систематизировала информацию. Первое, что хочется сделать — применить знания на практике!

Юлия Бондарь,
DIO-SOFT

Продолжительность мастер-класса: 8 часов.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше