• 24 октября 2014, пятница
  • Москва

Лидерские инструменты в руках HR менеджера

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

3444 дня назад
24 октября 2014 c 10:00 до 19:00
Москва

Тренинг Николая Непорады «Лидерские инструменты в руках HR менеджера» В каких случаях Вам необходим этот тренинг: Вы создаете новое подразделение или открываете новый бизнес, вам нужно организовать подбор и понять, смогут ли сработаться вновь набранные сотрудники. Вам нужен простой и понятный метод диагностики личностных особенностей сотрудников вашей компании. Вы создаете кадровый резерв и вам необходимо решить, какую карьеру вы хотели бы предложить тем сотрудникам, которые попадают в число кандидатов на выдвижение. Вам нужен надежный критерий, который позволяет делать выбор между профессиональной и административной карьерой. Вы формируете список ключевых сотрудников вашей компании и вам необходимо оценить вклад каждого из претендентов в стратегию развития бизнеса. Вам нужен простой и понятный метод диагностики лидерского потенциала.

Организационно-функциональная модель компании:

 

  • Как создать орг. структуру, соответствующую стратегии развития бизнеса?
  • Четыре функции бизнес подразделений, формирующих организационную структуру: производство, продажи и маркетинг, обеспечение,  обслуживание.
  • Этапы развития бизнеса и правила формирования организационной структуры.
  • Требования к управленцам на разных этапах развития бизнеса.
  • Можно ли создать идеальный профиль руководителя?
  • Лидерские функции руководителя.

 

Цветовые маркеры лидерских навыков:

 

  • Вектор личностных интересов. Из кого получаются самые лучшие руководители?
  • Шесть векторов, определяющих формирование лидерских интересов: «внимание к себе и своим желаниям», «внимание к людям», «внимание к предметам», «внимание к законам преобразования предметного мира», «внимание к действиям, обеспечивающим желаемый результат», «внимание к целям, определяющим порядок действий».
  • Цветовые маркеры лидерских навыков: «красные», «оранжевые», «желтые», «зеленые», «синие» и «фиолетовые» лидеры.
  • Сокращенный и развернутый лидерский профиль. Три цвета, образующих основу цветового спектра (красный, желтый и синий).
  • Ключевые активы успешного бизнеса: риск менеджер / основатель, клиенты,  продукт.
  • От кого зависит развитие активов? Почему многие компании не способны завоевать устойчивое положение на рынке?
  • Есть ли разница между лидерскими командами, обеспечивающими развитие малого и крупного бизнеса? Как создать команду, способную вывести вашу компанию в число крупнейших игроков вашего рынка?
  • Делегируемые и неделегируемые функции лидера. Почему разваливаются лидерские команды?
  • Красные лидеры. Что мешает справиться с внутренней конкуренцией?
  • Желтые лидеры. Как умирают команды, не имеющие притока свежих идей?
  • Синие лидеры. Почему им трудно собрать команду?
  • Торговые, сервисные и производственные компании. От кого зависит развитие функциональной специализации бизнеса?
  • Смешанные цвета спектра. Основные и дополнительные навыки лидера.
  • Краткосрочные и долгосрочные стратеги развития бизнеса. Лидеры со «спринтерскими» и «стайерскими» стратегиями движения к цели.

 

Диагностика лидерского потенциала:

 

  • Эмоционально-волевые установки. Как ответить на вопрос, чего я хочу?
  • Поведенческий профиль лидера.
  • Речевые индикаторы волевых установок (анализ «Я-высказываний»).
  • Целевые индикаторы волевых установок.
  • Три вопроса, позволяющих определить лидерский профиль: «За что вас ценят ваши руководители, ваши подчиненные и ваши коллеги?», «Какие качества вы цените в людях?», «Какие ошибки вы не готовы прощать друзьям и коллегам?».
  • Цветовые индикаторы эмоционально-волевых установок. Как создать язык, позволяющий коротко и понятно характеризовать любые действия лидеров.
  • Правила развития лидерского потенциала.

 

Лидерские модели в работе руководителя:

 

  • Предметная ориентация бизнеса. От чего зависит развитие продукта?
  • Функция разработчика. Как создать новую идею и довести ее до этапа внедрения?
  • Функция производителя.  Что нужно, чтобы создать технологию производства?
  • Функция распределителя ресурсов. Как обеспечить производство деньгами и людьми?
  • Функция предпринимателя. Как создать систему продвижения готового продукта?
  • Функция сервис менеджера. Как обеспечить удержание клиентов?
  • Функция идеолога. Как создать философию, обеспечивающую непрерывное повышение качества?
  • Операционная модель распределения лидерских ролей.
  • Люди, как ключевой актив вашего бизнеса.
  • Социальные и операционные приоритеты руководителя. Что важнее, продукт или люди?
  • Шесть лидерских функций, обеспечивающих успешную работу в команде:  согласование ценностей,  распределение ролей,  мотивация,  постановка целей,  разработка идей, поддержка членов команды.
  • Командная структура вашего бизнеса. Как рассчитать количество команд и построить работу с лидерами.

 

Лидерские модели в работе менеджеров по продажам:

 

  • Шесть стадий развития продукта.
  • Лидерский профиль продукта.
  • Лидерский профиль продавца.
  • Как определить, какие продавцы нужны вашей компании?
  • Квалификационные требования к менеджеру по продажам.
  • Цветовые маркеры продавцов разной квалификации.

 

Лидерские модели в поведении клиентов:

 

  • Ж. Ф. Кролар, шесть эмоций, влияющих на покупку.
  • Личные приоритеты клиента. Что определяет готовность к покупке?
  • Можно ли влиять на покупательские приоритеты?
  • Что объединяет покупателя и продавца (принцип объединения продуктом).
  • Стоит ли считать, что квалификация продавца всегда гарантирует успешность продажи?
  • Какие вопросы надо задавать при подборе менеджера по продажам?

 

По результатам тренинга вы сможете:

 

  • Оценить иерархическую структуру вашей компании.
  • Сформировать лидерский профиль менеджеров, отвечающих за развитие бизнеса. Определить состав лидерской команды первого уровня.
  • Оценить функциональную структуру своей компании.
  • Определить количество лидерских команд, отвечающих за развитие различных функциональных направлений.
  • Определить требования к составу лидерских команд второго уровня.
  • Освоить простой и эффективный метод диагностики лидерского потенциала коллег и клиентов.
  • Определить личные лидерские приоритеты.
  • Сформировать систему отношений с лидерами, входящими в ваше ближайшее окружение.
  • Научиться добиваться максимальных результатов в общении с руководителями и подчиненными.
  • Сформулировать правила развития личной карьеры.
  • Определить критерии, позволяющие создать систему управления карьерой для вашей компании.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше