• 21 февраля 2012, вторник
  • Москва, 2-ая Тверская-Ямская 10, ресторан «Дорогая, я перезвоню», 1 минута от метро Маяковская.

Отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов работающих в страховой сфере! «InsuransePeople: что привлекает лучших кандидатов в страховой индустрии?»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4447 дней назад
21 февраля 2012 c 9:00 до 12:00
Москва
2-ая Тверская-Ямская 10, ресторан «Дорогая, я перезвоню», 1 минута от метро Маяковская.

Как найти лучших, как мотивировать, удерживать, какие фишки рекрутинга используют лучшие российские и международные с страховые компании, чем нам запомниться уходящий 2011 год и что будет происходить с кадрами в 2012 году?

Ваша компания работает в страховой сфере? Тогда вы понимаете какие проблемы возникают с поиском, подбором и удержанием персонала. Да, рынок труда в страховой сфере один из самых конкурентных и за сотрудников борются сотни компаний!

 

И более 3 миллионов сотрудников в России трудятся именно в этой индустрии. И  именно в страховой индустрии традиционно есть и текучка персонала и война за таланты и поиск узких специалистов, что делает профессию HR-директора в страховании практически героической!

 

Как найти лучших, как мотивировать, удерживать, какие фишки рекрутинга используют лучшие российские и международные с страховые компании, чем нам запомниться уходящий 2011 год и что будет происходить с кадрами в 2012 году?

 

Актуально?

 

Именно об этом и пойдет речь на первом отраслевом профессиональном бизнес-завтраке организованным для вас Специализированным кадровым агентством для поиска профессионалов страховой сферы «InsuransePeople».

 

Вы сможете лично пообщаться с исполнительным директором «InsuransePeople» Александром Кравцовым, задать актуальные вопросы, неформально пообщаться с Hr-коллегами и начать вторник со вкусного завтрака в центре Москвы.

 

Программа и спикеры:

 

Ведущий бизнес-завтрака Ильгиз Валинуров, основатель корпорации специализированных кадровых агентств Business Connection, Президент Гильдии Рекрутеров. Входит в ТОП-15 лучших хедхантеров России.

 

8.30-9.05 Регистрация участников, приветственный кофе

 

9.05-9.20 Приветствие организаторов, знакомство участников

 

9.20-9.50 Александр Кравцов, исполнительный директор специализированного кадрового агентства InsurancePeople. "HR-итоги страховой  индустрии 2011 и тренды 2012"

 

9.50-10.20 Елена Жучкова, Начальник Управления Специальных HR-Проектов "РОСНО» «Фишки поиска и удержания сотрудников страховой компании. Реальные примеры и новые идеи!»

 

10.20-10.40 insurance-кофе-брейк, неформальное общение, обмен визитками

 

10.40- 11.10 Сергей Митрофанов, Старший Бренд Стратег, BRANDFLIGHT, (опыт работы в страховании 7 лет; автор курса "Страховой маркетинг" в СПбГУ Экономический факультет) «Успешный HR-бренд работодателя — это ответ на вопрос какие сотрудники нужны страховой компании»

 

11.10-11.50 Ольга Казарезова, директор по персоналу ОСАО "Россия", «Страховой рекрутинг. Что мы доверяем кадровым агенствам, а что закрываем сами?»

 

11.50-12.00 Подведение итогов и вручение презентов

 

Приглашаем на бизнес-завтрак директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, директоров и коммерческих директоров страховых компаний.

 

Для представителей страховой отрасли и заказчиков Корпорации Business Connection участие бесплатное. Для других участников — 3000 рублей.

 

Предварительная регистрация обязательна на сайте www.insurancerecruitment.ru или по электронной почте  job@insurancerecruitment.ru, +79057753190

 

Регистрируясь заранее, вы увеличиваете свои шансы принять участие. Список закрывается при 25-ой регистрации. Следующее HR-событие для страхового рынка "Поиск, найм и удержание узких специалистов страхового рынка” — 15 мая 2012.

 

К участию приглашены представители крупнейших российских и международных игроков в страховой  сфере.

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше