• 17 апреля 2012, вторник
  • Москва, ул. Никольская 10, бизнес-кафе "Cash Flow", 1 минута от метро пл Революции

Отраслевой бизнес-завтрак для профессионалов работающих в сфере Fashion Retail! «Подбор персонала для фешн-ритейла. Фишки поиска и нюансы мотивации».

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4392 дня назад
17 апреля 2012 c 9:00 до 12:00
Москва
ул. Никольская 10, бизнес-кафе "Cash Flow", 1 минута от метро пл Революции

Приглашаем на бизнес-завтрак директоров по персоналу, менеджеров по персоналу, директоров и коммерческих директоров розничных сетей.

Программа и спикеры:

Ведущий бизнес-завтрака Ильгиз Валинуров, основатель корпорации специализированных кадровых агентств Business Connection, Президент Гильдии Рекрутеров. Входит в ТОП-15 лучших хедхантеров России.

8.30-9.05 Регистрация участников, приветственный кофе

9.05-9.20 Приветствие организаторов, знакомство участников

9.20-9.50 Ирина Старжинская, исполнительный директор специализированного кадрового агентства RetailPeople. " RetailPeople для фэшн-индустрии: какие кандидаты наиболее востребованы? Специфика рекрутинга для FashionRetail "

9.50-10.20 Дмитрий Левицкий, легендарный бизнес-тренер для Ритейл-индустрии, ведущий еженедельной программы "Сфера обслуживания" на радиостанции Финам.fm, владелец и директор компаний. «Мы знаем о фешн-рекрутинге такое… Лучшие рекомендации по привлечению сотрудников в ритейл!»

10.20-10.40 ритейл-кофе-брейк, неформальное общение, обмен визитками

10.40- 11.10 Наталья Володина, HR-директор компании ОТТО, экс hr-директор  Silvano Fashion Group (Милавица), автор книги «Адаптация персонала».  «KPI для HR-службы в fashion-retail. Оцениваем hr-эффективность».

11.10-11.50 Анастасия Хрисанфова, эксперт в области FashionRetail, опыт работы в MEXX, Calvin Klein, Topshop, Alba, Apart, BML. «Подбор персонала для FashionRetail. Опыт мировых марок». 

11.50-12.00 Подведение итогов и вручение презентов

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше