Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Что делать, если в самый разгар кризиса вы остались без работы или решили ее сменить? На самом деле, кризис — это период возможностей! Как их не упустить? Как построить карьеру в условиях кризиса? Как не поддаваться всеобщей панике?
Как найти работу в кризис?
Что делать, если в самый разгар кризиса вы остались без работы или решили ее сменить?
Каждый день мы слышим вокруг разговоры, что компании закрываются, сотрудников сокращают, что будет дальше — неизвестно. Неопределенность будущего в сочетании с ожиданием ухудшения ситуации порождает в нас страх.
На самом деле, кризис — это период возможностей!
Как их не упустить?
Как построить карьеру в условиях кризиса?
Как не поддаваться всеобщей панике?
Что делать, если вас уволили?
Как получить «работу мечты» и что это такое на самом деле?
Как успешно пройти собеседование?
На эти и многие другие вопросы вы получите ответы на тренинге Ильгиза Валинурова — «Я — идеальный джобхантер. Найти работу»!
Ильгиз Валинуров более 15 лет занимается профессиональным подбором персонала, возглавляя сеть кадровых агентств «Business Connection». Входит в ТОП-5 лучших хэдхантеров России и является бизнес-тренером №1 в номинации «Обучение рекрутингу». Автор бестселлера «Рекрутинг на 100%».
В ПОДАРОК все участники тренинга получат новую книгу Ильгиза Валинурова «Идеальный кандидат»! (в pdf-версии)
Цена участия — ну очень антикризисная! Всего 1990 рублей при оплате до 1 марта. После первого марта 2990 рублей.
Вы считаете, что это дорого?
Подумайте и посчитайте, сколько денег вы теряете каждый день, находясь в поиске работы?
Сколько тратите на проезд, разъезжая по собеседованиям?
А сколько стоит ваш час работы и сколько часов вы уже безвозвратно и бесполезно потратили на поиски, вместо того, чтобы тратить их на работу?
Итак, вы приняли решение пройти тренинг «Я — идеальный джобхантер. Поиск работы»?
Еще все сомневаетесь поможет ли это вам?
Почитайте отзывы о книге «Идеальный кандидат»!
А ведь результаты от прохождения тренинга всегда в несколько раз лучше! Тренинг всегда эффективнее книги. Вы общаетесь с тренером вживую и можете задать вопросы и получить ответы, касающиеся конкретно вашей личной ситуации!
«С удовольствием прочитал Вашу книгу. Причем прочитал ее дважды, сначала глазами предпринимателя и директора предприятия, а потом как потенциальный кандидат. В обоих случаях книга мне понравилась.
Я не встречал еще так тщательно сделанного, концентрированного и проработанного до мелочей описания технологии поиска работы. Рекомендации конкретные, нет «воды». Что называется «бери и делай». Практически это пошаговая инструкция. Мне понравилось, что в книге учитывается психологические особенности и менталитет «местных» соискателей.
Как директор предприятия, постоянно общающийся с потенциальными работниками, я для себя отметил ряд моментов, которые я не учитывал, или которым не уделял должного внимания. Особенно это касается предварительного отбора кандидатов на основе формальных признаков и вопросов, связанных с проведением собеседования. Сколько времени можно было бы сэкономить! Ну век живи-век учись!
Прочитать книгу глазами потенциального кандидата на соискание вакансии, хотя я занимался активным поиском работы четверть века назад, оказалось интересно и весьма полезно. Отметил, что поиск работы стал очень технологичным, а значит, может быть очень эффективным. Изменившиеся средства коммуникации, интернет привнес в процесс поиска работы новое содержание, сделал его более интенсивным. У кандидата, ищущего работу, появилась возможность «не выходя из дома» активно рассылать резюме, переписываться со службами персонала, с агентствами, презентовать себя во всемирной сети. Соответственно и у служб персонала и агентств добавилось работы. На мой взгляд, успешная попытка предложить в книге кандидатам и рекрутерам некие стандарты общения, стандарты написания документов, единый и понятный для обеих сторон «язык», поможет обеим сторонам лучше понимать друг друга, быстрее подготавливать и обрабатывать документы на основе формальных признаков и стандартных процедур. Кандидат, прочитавший книгу и применивший рекомендации на практике, сэкономит и свое, и чужое время и быстрее найдет работу, которую ищет.
Спасибо Вам за интересную и полезную книгу!
PS. Я бы ввел такой краткий курс, на основе Вашей книги, в школе и на последних курсах в ВУЗе. Очень бы полезно было для молодых.»
С уважением, Верещагин Ю.А.
Еще отзыв?
«Интересно, ярко, образно! Открыла для себя многие вещи с новой стороны. Написано хорошим, понятным языком, мне кажется в книге кадый найдет для себя массу полезной информации. Очень хотелось бы, чтобы все достойные соискатели перед тем, как начать поиск, ознакомились с Вашей книгой, чтобы произвести на потенциального работодателя наилучшее впечатление и найти работу своей мечты.
Для себя отметила следующие моменты: использование социальных сетей для поиска и привлечения потенциального работодателя, консолидированные рекомендации соискателю о том, что нужно спросить, прежде чем согласиться, ну и, конечно же — тайм-менеджмент соискателя!!! Ильгиз, спасибо ВАМ!»
С уважением, Анастасия Малахова, тренинг менеджер, Фармстандарт.
Еще отзыв?
«Отлично подобранный материал, написанный специалистом знающим систему изнутри. Качественное пособие, которое незаменимо, как для профессионалов с целью освежить свои знания, так и для молодых специалистов, впервые ищущих работу. В сжатой форме подробно освещены все технические аспекты трудоустройства, включая постановку целей.»
Андрей П. Цыганков, Руководитель проекта Firstjob.ru -Национальный центр развития карьеры.