• 22 июля 2010, четверг
  • Москва, Ресторан "Дорогая, я перезвоню позже", Москва, Большой Строченовский переулок 7

Бизнес-завтрак "Ловим сотрудников социальными сетями: "фишки" new media"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

5025 дней назад
22 июля 2010 c 9:00 до 12:00
Москва
Ресторан "Дорогая, я перезвоню позже", Москва, Большой Строченовский переулок 7

22 июля состоится первый бизнес-завтрак, посвященный роли и возможностям new media для поиска сотрудников. Бизнес-завтрак "Ловим сотрудников социальными сетями: "фишки" new media" будет организован Первым Кадровым Дискаунтером (входит в корпорацию Business Connection).

22 июля состоится первый бизнес-завтрак, посвященный роли и возможностям new media для поиска сотрудников. Бизнес-завтрак "Ловим сотрудников социальными сетями: "фишки" new media" будет организован Первым Кадровым Дискаунтером (входит в корпорацию Business Connection).

Можно ли говорить о новой конкуренции за таланты? 
Как стать успешным работодателем для сетевого сообщества и … надо ли? 
Есть ли уже в России успешные кейсы поиска сотрудников через социальные сети? Каких именно кандидатов стоит искать в соц сетях и экономит ли это деньги и время?
Эти и множество других актуальных вопросов будет поднято на бизнес-завтраке экспертами индустрии, HR-директорами, маркетологами. 

Среди спикеров, которые уже подтвердили свое участие Алена Владимирская, Руководитель направления привлечения талантов в компании Mail.ru Тема ее выступления: "Что делают лидеры рынка для ловли лучших сотрудников социальными сетями. Опыт Mail.ru." Участники бизнес-завтрака также смогут познакомится с "фишками" подбора сотрудников через соц сети от компании "Билайн".Про них расскажет Константин Максимюк — автор книги "Новый интернет для бизнеса", экс-заместитель руководителя проекта по развитию новых медиа компании Билайн(ВымпелКом), со-владелец агентства "Новый интернет".

Программа бизнес-завтрака "Ловим сотрудников социальными сетями: "фишки" new media":

8.30 Приветственный кофе, регистрация участников

9.00 Открытие встречи организаторами, модератор Ильгиз Валинуров, президент Гильдии Рекрутеров.

9.15 Выступление экспертов
«Что делают лидеры рынка для ловли лучших сотрудников социальными сетями. Опыт Mail.ru.»,
Алена Владимирская, руководитель направления привлечения талантов в компании Mail.ru.
"HR и социальные медиа — реальные кейсы от собственных старт-апов до "фишек",
Михаил Умаров: экс-PR-директор и руководитель  проекта по развитию новых медиа-каналов компании "Вымпелком" ("Билайн"), работал журналистом в таких изданиях, как Коммерсант и Известия, управляющий директор агентства Comunica, специализирующегося на PR и New Media. Константин Максимюк: автор книги "Новый интернет для бизнеса", экс-заместитель руководителя проекта по развитию новых медиа компании "Вымпелком" ("Билайн"), со-владелец агентства "Новый интернет".

10.15 Оф-лайн общение, перерыв, перекур, чай, кофе

10.30 Продолжение выступлений
«Почему и как я нашел работу через «Мой круг»: опыт успешных кандидатов».
Думитро Чаттерджи, Зам. Директора департамента продаж по мерчендайзингу «Объединенные кондитеры», Председатель комитета по торговому маркетингу РАМУ
«Обзор наиболее популярных соцсетей для поиска сотрудников и работы»,
Алёна Казакова, главный редактор сайта Карьерист.ру "
Социальные сети – технологичный инструмент поиска специалистов и руководителей. Или как мы перевели «Соцсети» из дополнительных способов рекрутинга в основной»,
Константин Мельников, директор по персоналу, ИТ-компания “Интеллис”
«Что я такого делал в интернете, что бы меня нашли через соц сети и сколько я на этом заработал☺?. Теперь и международный опыт»,
Михаил Молоканов, президент Профессиональной ассоциации "Клуб бизнес-тренеров". человек, ставший через интернет: телевизионным психологом на НТВ, Country Director TMA World, экспертом на множестве телевизионных каналов и радиостанций … и просто приобретший множество клиентов. автор книги «Денежный поток контактов».
“Бренд работодателя в сети: почему это надо было делать еще вчера?”
Сергей Митрофанов, генеральный директор агентства Brandflight (представительство в России брендингового агентства Томаса Гэда — Brandflight AB)
“Как мы собирали вас, участников на этот бизнес-завтрак. Реальный кейс работы соцсетей для бизнеса”,
Антон Попов, директор маркетинговой компании “Редкая марка”, автор книги “Блоги. Новая сфера влияния” и Джин Колесников, Маркетинг-директор “Редкой марки”.

12.00 Неформальное общение, обмен мнениями и визитками.



Условия участия: 
Цена участия 999 рублей. При оплате двух участников от компании третий бесплатно Приносим свои извинения тренерам, коучам, консультантам, продавцам CRM и всем другим кто хочет заработать на участниках мероприятия. Для этой категории участие составит 6999 рублей. 
Регистрация на бизнес-завтрак: Андрей Сидло, Andrew.Sidlo@1-hr.ru, +79169592399

Регистрация СМИ: 
Евгения Валинурова, moscow@buscon.ru, +79175606842 Сообщите пожалуйста ФИО, СМИ, ваши контактные данные и ключевой вопрос на который Вам будет интересно получить ответ на бизнес-завтраке. 
Для представителей профессиональных и деловых СМИ, интернет-порталов и информационных партнеров участие бесплатное!

Информационные партнеры события: HRM, журнал "Штат", Справочник по управлению персоналом.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше