• 11 ноября, суббота
  • Москва, Измайловский Вал, 2

Тренинг "Рекрутинг на 100%"

BUSINESS CONNECTION Корпорация Кадровых Агентств
Через 25 дней
11 ноября c 10:00 до 17:00
Москва
Измайловский Вал, 2

Хотите больше успешно закрытых вакансий? Узнайте о рекрутинге больше, чем вы знали когда-либо, повысьте свой профессионализм, навыки и доход!

Что вы делали раньше?

— нервничали из-за не закрытых вакансий;
— гонялись за кандидатами, которые не заинтересованы работать в вашей компании;
— ходили на бесполезные семинары и читали книги, которые не дают реальной практики и кейсов, а лишь «льют воду».

 

Получите и применяйте знания, примеры, практики и методики от лучшего бизнес-тренера по рекрутингу в России — Ильгиза Валинурова!

Повышайте свою эффективность, чтобы получить впечатляющие, прибыльные результаты для себя и для своей компании!

 

Рекомендовано для участия:

 рекрутерам, специалистам по персоналу, менеджерам по подбору персонала, руководителям.

Единственная программа в 2017 году в Москве состоиться 11 ноября

Цена участия 9990 рублей

ПРОГРАММА:

1. Эффективные коммуникации с кандидатом

2. Роль рекрутера в коммуникациях с кандидатами
3. Подготовка к собеседованию: 

• Цель собеседования
• Минимальные данные для проведения собеседования
• Правила интерпретации резюме
• 5 ступеней подготовки к собеседованию, Основные этапы собеседования
• Типы вопросов и их последовательность
4. Эффективное собеседование: 
• Возможные результаты собеседования
• Критерии оценки кандидата, Рекомендации интервьюеру
• 50 причин, по которым не получают работу
5. Стили проведения собеседования: 
• Ситуационный стиль
• Стиль, направленный на изучение личностных качеств кандидата
• Стрессовый стиль
• Поведенческий стиль
6. Типы собеседований: 
• Структурированное
• Неструктурированное
• Серийное или последовательное
• Групповое
7. Как извлечь из собеседования максимум информации? 
• Координация вербального потока на собеседовании
• 12 основных вопросов для получения фактов
• Проблемы, возникающие по ходу собеседования и как с ними справляться?
8. Структура собеседования: 
• Установление контакта
• Анализ навыков, Анализ мотивации, Анализ компенсаций
• Завершение собеседования
9. Установление контакта: 
• Вопросы, устанавливающие контакт
• Фраза контроля интервью
• 8 шагов экспресс — собеседования
• Как интерпретировать язык жестов?
10. Анализ навыков: 
• Как проверить специальные навыки?
• Координация вербального потока
• Анализ и проверка рекомендаций
11. Анализ мотивации: 
• Типология мотивов
• Как задавать нетактичные вопросы?
• Как интерпретировать внешний вид?
• Техника преодоления защит
12. Анализ компенсаций: 
• Как анализировать компенсационную биографию?
• Кому и как продавать вакансию?
• Как сделать предложение эксклюзивным и уникальным?
13. Завершение интервью 
14. Ошибки при проведении собеседования 
15. После собеседования: 
• Как делать служебные пометки?

 

В результате участия вы получите:
 структурированное понимание всех этапов успешного найма сотрудника.

 

Ильгиз Валинуров

320x240

Автор первой и единственной на русском языке книги «50 идей поиска сотрудников через социальные сети. Справочник рекрутера».

Общий тираж 15 000 экземпляров. Книга вышла на русском и английском языках.

Автор книги «Рекрутинг на 100%: искусство привлекать лучших», 4 переиздания книги!

Президент и основатель Корпорации Кадровых Агентств «Business Connection» (Москва). Офисы в Европе, США, России, СНГ.

Президент Гильдии рекрутеров.

Преподаватель спецкурса «Стратегическое управление персоналом» Президентской программы подготовки управленческих кадров для России

Преподаватель “Школы профессионального HR” в Moscow Business School.

Член редакционного совета журналов «Business education review» и «T&D Director»

Член Экспертнго Совета Номинации «Коммерческий директор года»

Профессиональный опыт в сфере управления компанией и персоналом, профессионального рекрутинга и Executive Search с 1999 года.

Автор и эксперт публикаций в профессиональных и деловых СМИ — Управление персоналом, Управление компанией, Генеральный директор, Ведомости, Коммерсант, BusinessWeek, Business Education review, Cosmopolitan, D-штрих, Главный Бухгалтер, Финансовый менеджер, Корпоративные Университеты, Труд, Работа для вас, Вакансии, Справочник Кадровика, Элитный персонал, Новый менеджмент, Экономика и жизнь, Кадровик, Административный Директор, Коммерческий директор, Служба Кадров и Персонал, Коучинг в Организации, T&D Director, E-xecutive и других;

Эксперт телепрограмм на канале “Успех”, Комсомольская Правда-TV, НТВ и других.

Человек года-2006 Конкурса «Люди Дела» в номинации «Общественное признание».

Победитель конкурса «Капитаны российского бизнеса» в номинации «Лучшие кадровые агентства Москвы».

Член экспертного Совета Премии Коммерческий директор Года, эксперт рейтинга “ТОП-1000” российских менеджеров.

Председатель Комитета по “Рекрутингу, кадровой политике и управлению персоналом” Российского Управленческого Сообщества

Основатель и ведущий игр “HR-Мафия”.

Организатор профессиональных HR-завтраков в Москве.

Закончил Факультет Бизнеса Новосибирского Государственного Технического Университета.

Прошел обучение у ведущих российских и западных экспертов рекрутинга и Executive Search.

За 18 лет провел более 15000 собеседований на позиции специалистов, руководителей высшего и среднего звена.

Входит в ТОП-5 в списке «Лучшие хедхантеры России. Топ-50». Рейтинг журнала «Профиль», 2010

Спикер и модератор профессиональных конференций по управлению персоналом в России и за рубежом.

 

Отзывы:

Потрясающий мастер-класс!!!
Помимо необъятного объема информации, который переполняет Вашу голову, и приобретенных на практике навыков, открываются возможность взглянуть на привычную профессиональную деятельность с иной стороны, о существовании которой многие даже подозревают.
Вы можете научиться не стандартному подходу, разрушить никому не нужные, только вводящие в заблуждение стереотипы и просто приятно провести время. Вам раскроют секреты, которыми не выгодно делиться.

Антон,
кадровое агентство г.Москва
 
Ильгиз!
О Вашей суперпозитивной энергетике была наслышана заранее. Она превзошла мои ожидания! С Вами хочется общаться еще. И я знаю, как теперь буду это делать, благодаря Вашему мастер-классу.


Ценность сегодняшнего общения для меня в том, что я получила конкретные инструменты для работы в соцсетях. Осталось только применить их в течение 72 часов.

Как человек «поколения телевидения», я буду стараться научиться говорить на одном языке с «поколением интернета».

Ну а моя ценность как hr-специалиста, несомненно, возросла после общения с Вами. А вот когда я посмотрю три диска, что будет!…

Ирина Романова,
HR-директор сети ресторанов «Рис», г. Ростов-на-Дону
 
Очень рада, что попала на этот семинар. Открыла для себя соцсети совершенно с другой стороны. Информация, которую получила на семинаре, представляет для меня огромную ценность, так как за соцсетями огромное будущее. Очень эффективный инструмент!

Спасибо мастеру за такое грандиозное открытие!

Анна Низикова,
менеджер по персоналу ООО «Крафтер»
 
Просто супер! Приятно видеть человека, который так легко находит общий язык с каждый участником, на любой вопрос дает хорошие, развернутые ответы. Отличные примеры по хантингу специалистов как в России, так и за рубежом. Не думала, что так эффективно можно использовать социальные сети для поиска кандидатов!

Виктория Кудина,
Навигатор
 
Действительно полезный тренинг! Фишки, которые можно сразу применить на практике и получить результат.

Анастасия Демченко
VEN-best recruiting
 
Узнала много нового, систематизировала информацию. Первое, что хочется сделать — применить знания на практике!

Юлия Бондарь,
DIO-SOFT
Продолжительность мастер-класса: 7 часов.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше